Александр, добрый день! Помочь надо обязательно. С теми, кто в Питере, вроде бы проще, обзвонить, пригласить, объехать и собрать деньги. А как с теми, кто не в Питере? Может есть какой-либо расчётный счёт? С уважением, СМИРНИЦКИЙ Сергей Борисович (Домодедово Моск. обл.) Питон 1971 года выпуска, последние трёхгодичники. С Нелли Михайловной разговаривал чуть больше месяца назад по толефону. Передайте, пож-та, ей от меня большущий привет и пожеланий здоровья!
Смирницкий Сергей Борисович Москва, Россия Коллеги! Прошу всех поднять свои связи и помочь разыскать хотя бы одну микросхему AD7874AN для обеспечения работ на АПЛ "Курск". Сейчас хотя бы одну. Одну я уже нашел в Екатеринбурге на фирме "Аверон". В дальнейшем понадобится еще 10-15 штук. За любые деньги!!!!! Бесплатно не надо, т. к. это дорогие м/схемы. С уважением и надеждой на помощь капитан 2 ранга запаса Смирницкий Сергей Борисович, инженер-консультант ООО «ПромАвтоКонтракт» 115533, Москва, пр-т Андропова, дом 22/30. тел./факс (095) 118-3711, 118-4277, 114-5850
27.02.06. PITON Коротко о себе: в 1977 (1978?) году был откомандирован на полгода с бпк "Огневой" на славный ваш крейсер. Если помните, хотели поставить и поставили побортно около 100мм орудий 2 станции активных помех СПО-8М. Был под командованием Миши Храпуцкого . Он командовал радиотехническим дивизионом, из студентов. Сдал зачеты и стоял вахтенным офицером. Многие фамилии из упоминавшихся на форуме помню. Жил в 58 каюте с Савкиным. В хороших отношениях был с ним и с Миловановым Володей. Кто может сказать, где они и дать адреса, явки и пароли? Представляюсь народу: Смирницкий Сергей Борисович. На 7 эскадре с 1976 по 1989 год: Севастополь, Огневой, Тимошенко, Киров, флагманский спец. РЭБ 120 брк, потом Классы и Подмосковье (Дуброво). В настоящее время живу в Домодедове под Москвой, где получил квартиру.
31.01.06. Привет, мурманчане! Сначала поправлю rfwj-БПП это Борис Павлович Пономарев (ком. группы, затем комдив РиРЭБ крейсера Киров). Коротко о себе: в 1977 (1978?) году был откомандирован на полгода с бпк "Огневой" на славный ваш крейсер. Если помните, хотели поставить и поставили побортно около 100мм орудий 2 станции активных помех СПО-8М. Был под командованием Миши Реуцкого (?). Он командовал радиотехническим дивизионом, из студентов. Сдал зачеты и стоял вахтенным офицером. Многие фамилии из упоминавшихся на форуме помню. Жил в 58 каюте с Савкиным. В хороших отношениях был с ним и с Миловановым Володей. Кто может сказать, где они и дать адреса, явки и пароли? Представляюсь народу: Смирницкий Сергей Борисович. На 7 эскадре с 1976 по 1989 год: Севастополь, Огневой, Тимошенко, Киров, флагманский спец. РЭБ 120 брк, потом Классы и Подмосковье (Дуброво). В настоящее время живу в Домодедове под Москвой, где получил квартиру.
02.02.06. Сергей, прекрасно помню два кунга СПО-8 на надстройке над 1 и 2 башнями ДУК, если бы еще и фото твое глянуть... Это не ты , случайно стоишь в строю на юте между двумя адмиралами крайними слева http://vmf.net.ru/photo/ displayimage.php?album=2&pos=7 ( это моя фотогаллерея на другом форуме) Когда я переводился в Калининград в 1992 г. Савкин был на Севере, растолстел. Володя Милованов развелся с женой Людмилой, она с мужем иностранцем уехала в Норвегию. Володя после увольнения уехал к себе в Астрахань, занимался рыбой. Следы его потерял... Вообщем Сергей Борисович, регистрируйся на форуме, придумывай себе Ник и приглашаю на борт крейсера "Мурманск" для совместного плавания! Успехов! Александр
08.02.06. 2rfwj: Приветствую! PITON это и есть я - Смирницкий Сергей. Чего-то не удается пройти авторизацию. Ну, ладно. Напишу несколько воспоминаний о службе на "Мурманске". Напомню, был туда откомандирован где-то на полгода для установки и испытаний станций активных помех СПО-8М. Так вот. После небольшого опыта службы на бпк организация службы на крейсере да и отношения между офицерами значительно отличались (в лучшую сторону). Вы как-то сплоченнее. Видимо сказывалась постоянная оторванность от причала и отношение к службе. Ну и руководители-отцы-командиры были другой закалки. Что запомнилось. Постараюсь коротко.
1. Увольнение на пенсию командира БЧ-2. Во, блин, думаю, бедный мужик, всю жизнь отпахал на корабле. У меня, видимо, как у большинства лейтенантов, всегда была тайная мысль слинять на берег.
2. У хирурга Леши Алексеенко в амбулатории резал фурункул на руке. По моей просьбе-без обезболивания. До этого, правда, был на берегу и с другом выпили чего-то и довольно много. Помню, начинали с "Варны". Но рука болела, вернулся на корабль и сразу к доктору под нож. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца! Операция прошла нормально. Доктор вспотел, но под хирургический стол не упал. Он все переживал за меня, что я окочурюсь от боли. Привет Леше, если кто контачит с ним.
3. Помню, крейсер потерял винт и стоял в гражданском СРЗ в Мурманске.
4. Миша Храпутский (я уж и сам вспомнил фамилию его) был на крейсере интересным и своеобразным человеком. Не зря из студентов. И мог позволить себе вольности. Помню, драл он какого-то довольно старослужащего матроса из Ср. Азии перед строем за какое-то нарушение дисциплины. Понравилась его фраза: "Это ты у себя на родине был джигитом, а здесь ты чурка!" Весь строй ржал.
5. Ну и само испытание станций - вообще цирк. Вышли в море на стрельбы. Станции с промышленниками ввели в строй к этому времени. Дай, думаю, посижу в станции при стрельбе. Были у меня определенные подозрения, что что-то не то с их рамещением. Сам с 1 матросом сел в станцию по правому борту, 2 матроса - на левом борту. Первый залп - снятие смазки. (Извиняюсь, если неправильно выражаюсь). Был отличный тихий солнечный день. Слышу команды, сжался в комочек. Бабах!!!! Во, бля!!! На месте радиопрозрачного колпака на крыше КУНГА появилось голубое небо. Колпак разлетелся в доли секунды. Незримо. Фанерные стены КУНГА сжались вовнутрь и замерли на долю секунды. Потом также резко встали на свои места. Упругие, однако. Но все, что на них висело (куча приборов, кабели, ...), на секунду замерло и... обрушилось вниз. Правая станция еще и сошла с нижнего опорного подшипника, на котором должна была вращаться, и покосилась, . Все, п...ц, война моя и командировка закончилась. Отчет и обратно на бпк "Огневой".
6. Ну, этим , конечно, воспоминания не ограничиваются. Остальное не для печати. Всем привет и здоровья!
08.02.06. Сергей Борисович, ну зачем же кратко??? Номера 1-5 однозначно заслуживают более развёрнутого изложения, ПРОСИМ!!!! Да и номер 6 думается мне будет интересен и весел аудитории От имени администрации сайта хочу заверить во всемерной поддержке вплоть до выделения отдельного раздела форума/подфорума "Шутка Юмора" Да и вообще, обращаясь ко всем посетителям - так уж получилось, не знаю почему, наверное сей факт ещё будет исследован психологами, что "байки служивых людей" (попрошу не придираться к слову байки, вы все прекрасно понимаете, в каком значении я его здесь употребил, там паче в кавычках) на порядок интересней и смешней народу, чем какие-либо другие. Весьма уважаемый мною Русич он же С.Н. Крижановский начал тему "Эпистолярный жанр" парой своих блестящих рассказов - мужики, продолжайте!!!! Зуб готов давать, каждому из вас есть что поведать как людям, пережившим, прослужившим подобное, так и молодому поколению, которому, поверьте, чертовски всё это интересно.
08.02.06.
Сережа, в чувстве юмора тебе не откажешь...Когда я прочитал п.4 и вспомнил Мишу Храпутского и представил все это в лицах, я кипятком писал наверное минут 20, потом позвал супругу, прочитал ей...продолжили вместе...Когда крейсер потерял винт я на ходовом мосту стоял вахтенным офицером, все было у меня на глазах, могу описать, Леша Алексеенко вырезал мне в море аппендицит в 7-бальный шторм в Атлантике над Англией - это отдельная история. По п.5, ну что тебе сказать, обе твои станции стояли над моими башнями и когда у тебя случилось это...землетрясение...ето стрелял я...так что это я закончил твою командировку...а по поводу флотских баек, согласен с Фдучем, назрело, а где начать...где админы скажут, вы хозяева. Можно на форуме "крейсер Мурманск" отдельной темой или в Эпистолярном жанре, или где скажете, решайте а мы, флотские - подключимся... Александр
ПромАвтоКонтракт ООО Нами производятся поставки почти 250 000 наименований импортных промышленных комплектующих изделий в любых количествах, начиная от 1 штуки. Срок поставки большинства изделий 10-12 рабочих дней. В поставках: - промышленная электроника - электронные компоненты - батареи, аккумуляторы, зарядные устройства - кабели и кабельные принадлежности - электродвигатели, пускатели, контроллеры - взрывозащищенные приборы и переключатели - предохранители и устройства защиты электронных цепей - датчики, трансформаторы, реле - крепеж, фиксаторы, инструмент - электро-, пневмо- и ручной инструмент - промышленные химические материалы, клеи, смазки, аэрозоли, краски, смывки - контрольно-измерительная аппаратура, калибраторы - защитная одежда и многое другое. Адрес: г.Москва просп. Андропова, 22/30 Тел:(495) 961 0072 Факс: 926 9904 Е-mail Написать письмо Сайт: www.promavto.ru
Контактное лицо: СМИРНИЦКИЙ Сергей Борисович Занимаемая должность: Руководитель технической группы Контактный телефон: (495) 514-6682
Я капитан 2 ранга запаса. Службу проходил более 10 лет на кораблях Северного флота, затем в Подмосковье в гарнизоне (закрытый военный городок) Ногинск-9. Уволился по возрасту в 45 лет. Квартира есть в этом городке, до Москвы, где работаю, от городка 65 км. Далее по Москве добираться надо. Из городка только автобусное сообщение, и то нерегулярное. Проезд в один конец стоит 33 рубля. В городке работы нет. Жена без работы, сын-студент 1 курса МЭИ. Оттуда не наездишься ни на работу, ни на учебу. Очередь на отселение в части по нынешним темпам - лет на 80. Так и встречать приближающееся 50-летие БОМЖем? Жилищный сертификат при увольнении выдали, но с ошибкой. Пока исправлял, было 17 августа. Отказался от него. Год назад выдали повторно. Посчитал -- получилось по 155 долларов за кв. метр. Купить на них можно только туалет в квартире и тот без двери. Опять сдал. Что делать? Смириться, подать в суд на Верховного Главнокомандующего или попросить помощи у иностранного государства на иммиграцию? Сколько ж можно терпеть и жить обещаниями? Смирницкий Сергей Борисович (Московская область)
СМИРНИЦКИЙ Сергей Борисович, 11.07.2005 16:38:48 Служил на этом прекрасном корабле с 1982 по 1988 год командиром дивизиона Р и РЭБ. Мореходные качества замечательные, вооружение по тем временам довольно современное. Неужели загубят корабль?! Модернизировать его надо и обязательно вводить в строй!