Томак Евгений Васильевич (р. 1964) был офицером ВМФ. В 1991 г. получил должность генерального директора ООО Ленинградское агентство культуры, в 1996 г. переименованного в ЛАК (производство изделий верхнего трикотажа). В состав группы предприятий ЛАК, сформировавшейся к 2000 г. входили Тверской камвольный комбинат (1,3 тыс. чел.), ОАО Брянсктекстиль (1,5 тыс. чел.), ООО Трикотажное объединение ЛАК (С.-Петербург) (800 чел.), сеть фирменных магазинов, универмаг Невский подиум и универмаг одежды Plato. Оборот группы предприятий в 2000 г. составил 16 млн. USD. Прогнозируемый оборот 2001 г - 22-24 млн. USD. В 2000 г. только налогов предприятия группы заплатили более 98 млн. руб.
В 2005-2007 гг. Е.В.Томак - руководитель Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по г. Москве.
Генеральный директор ООО "Трикотажное объединение ЛАК"; родился 14 июня 1964 г. в г. Кишиневе, Молдавская ССР; окончил Ленинградское Нахимовское училище и Киевское высшее военно-морское политическое училище в 1985 г.; работал в политотделе Ленинградского высшего военно-морского училища им. Ф. Э. Дзержинского (1985—89); избирался секретарем Октябрьского райкома ВЛКСМ; в 1990 г. был назначен директором Ленинградского агентства культуры; с 1991 г. — генеральный директор объединения "ЛАК"; женат, имеет сына.
Евгений Томак взял штурвал Петербургские москвичи возвращаются
Владелец сети магазинов одежды Plato Евгений Томак ушел с госслужбы и стал заместителем генерального директора ООО "ТО "ЛАК", которое управляет Plato. Евгений Томак уехал в Москву в 2005 г., заняв должность заместителя руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Кстати, руководит Росимуществом также петербуржец - Валерий Назаров, бывший председатель КУГИ Петербурга. До переезда в столицу Евгений Томак был председателем совета директоров в "ЛАКе". По словам Евгения Томака, аргументов за то, чтобы вернуться в бизнес, оказалось больше. "Мы имеем 14 универмагов, два из которых находятся в стадии доработки. Новые открывать не собираемся, справиться бы с тем, что есть. За последний год в развитие сети было вложено более $8 млн, не считая затрат на рекламу", - завил он. Этот год действительно был для сети Plato богатым на события. Так, весной она приобрела своего основного конкурента - сеть FORUM (см. "ДП" 86/07, www.dpgazeta.ru). Кроме того, ритейлер вывел на рынок собственные марки - Gamer (детская одежда), Human factor (мужская) и Amado (женская). "С мая месяца наша сеть выросла почти в 3 раза, и сейчас приходится заполнять образовавшуюся дыру в товарной матрице", - заявил директор сети универмагов Plato Евгений Высочин. Филипп Капчиц, генеральный директор петербургского представительства Корпорации Sela, считает, что Plato находится в промежуточном состоянии между универсальным магазином и собственным брендом. "Им нужно определиться, чем они будут заниматься", - говорит он. Благовский Илья
Возможно ли объединить действия легпромовцев, текстильщиков и торговли?
Текстильное предприятие, способное реально помочь швейнику продать изделия из своей ткани, сразу выделится из общего ряда. В этом на собственном опыте убедился предприимчивый и инициативный генеральный директор тверской “Русланы” Евгений Томак. Подобные контакты у фабрики уже отлажены: швейникам поставляются ткани и, примерно на такую же сумму, сделанная ими продукция успешно продается в магазинах “Русланы”.