А
-
Б
-
В
-
Г
-
Д
-
Е
-
Ж
-
З
-
И
-
К
-
Л
-
М
-
Н
-
О
-
П
-
Р
-
С
-
Т
-
У
-
Ф
-
Х
-
Ц
-
Ч
-
Ш
-
Щ
-
Э
-
Ю
-
Я
Пирушин Вадим Александрович
ЛНВМУ 1983 г.в.
Десятая дивизия подводных лодок Тихоокеанского флота. Люди, события, корабли. - Санкт-Петербург, 2005. Специальный выпуск альманаха Тайфун.
Атомная подводная лодка К-186 «Омск» пр.949А
Основные этапы службы 13.07.1989— заложена на стапеле СМП (зав. №651). 15.01.1990 — зачислена в списки кораблей ВМФ. Классифицирована как крейсерская ПЛ, присвоен тактический номер К-186. Март 1990—главкомом ВМФ адмиралом флота В.Н.Чернавиным подписана директива о формировании экипажа. Формирование экипажа велось в Приморье. Большую часть экипажа составили молодые офицеры—выпускники ВВМУ, и мичманы — выпускники школы техников учебного отряда подводного плавания. Май 1990 — окончено формирование экипажа. 1990-1991 —экипаж прошел обучение в 510-м УЦ ВМФ. 3.06.1992—лодка переклассифицирована в атомный подводный крейсер. 1992—экипаж принял К-266 пр.949А, провел государственные испытания корабля, которые завершились 30.12.1992 г. подписанием приемного акта. 1993 — в связи с принятым решением оставить К-266 в составе СФ состоялась передача корабля экипажу 11-й ДиПЛ СФ. 13.04.1993 — лодке присвоено наименование «Омск». Май 1993 — спущена на воду. Экипаж принял корабль, участвовал в заводских ходовых испытания, провел государственные испытания. Председатель Государственной комиссии капитан 1 ранга Г.А.Сорокин. Лето 1993 — выполнено первое погружение корабля. Все члены экипажа, в независимости от срока службы и количества выходов в море, прошли традиционный обряд посвящения в подводники. 10.12.1993 — подписан приемный акт. По окончании постройки в ЦП корабля была размещена памятная доска с перечислением членов первого экипажа. Состав первого экипажа корабля: капитан 1 ранга А.С.Астапов (КИЛ), капитаны 2 ранга П.И.Вишняков (СПК). С.В.Карпов (КБЧ-5). капитаны 3 ранга А.Г.Безгодов (КБЧ-7). А.В.Игнашев (ЗКПЧ). Л.В.Константинов (КЭТД). О.И.Чепоров (КДЖ). Н.А.Яценко (КБЧ-2). капитан-лейтенанты Н.А.Автухов (КГДУ-2). К.Л.Бартенев (КЭШ). В.Н.Башуров (КДД). Н.Н.Велигоцкий (НХС). В.Н.Гаврилов (КГДУ-1). Э.И.Дребезов, В. И. Залинский. Г.А.Ивашкин (ЮТД). И.О.Кирпиченков (ИЭТГ). О.А.Костренков (ПК). А.В.Корешков (КТГ). И.Н.Магуран (ИГАГ). Л.А.Михеенко (КБЧ-1). М.Ю.Невдачин (КБЧ-4). В.Н.Одегов (КБЧ-3). С.Н.Панчев (КГАГ). В.А.Пирушин, Ю.В.Семикин. О.А.Федоткин (КТГ). С.И.Фомин, капитан медицинской службы С.А.Балберов (НМС). ст. лейтенанты А,И.Пряничников (ИГДУ-1). Д.С.Герег (ИЭЫГ). Э П.Черноштан (КГЦУ). А.С.Чугунов (ИВГ). лейтенанты Р.Н.Высоцкий (ИГДУ-2). Л.А.Еременко. А.Е.Клягин. А.В.Лифарь. И.В.Саратов. А.К.Швырков, ст. мичман А.А.Жохов, мичманы А.В.Абросимов. И.В.Афанасьев, А.В.Балиев. В.И.Бекаревич (ТХС), А.Д.Волошин, А.А.Голубев, М.А.Декусаров, В.И.Дубик, В.Л.Зайцев. В.И.Замиховский, С.В.Ермаков, О.Л.Калабин, В.Я.Коваль (ст. кок-инструктор). А.В.Криворотов. В.А.Михеев (ст. инструктор ХС). А.О.Лышень (фельдшер). О.В.Назаров (ТВГ). И.В.Пашков, А.В.Попович. А.В.Самойлов. И.А.Снурницын, С.Л.Тисевич, В.И.Чеботарев. И.П.Числов. А.Б.Шмелев, П.А.Чумиков. Ю.В.Яган. В.А.Яровенко. М.Н.Ярошевский. старшины 2-й ст. В.В.Надымов. А.Г.Петров, В.В.Первушкин, И.А.Стекольников, матросы А.А.Агеенко. В.Н.Александров. К.В.Бойко. Э.Л.Дамбраускас. С.В.Доренский. В.Н.Другов. Зайченко, С.В.Калегов, В.В.Калинин, Р.В.Калинин. В.С.Качанов. С.С.Колышкин. А.В.Кочнев. А.Ф.Надин, А.А.Одинцов. О.А.Смирнов. А.А.Солодовников, Д.В.Степанов, А.М.Суржик. С.В.Сухманов. В.С.Усольцев, В.Г.Челноков А.В.Юршин. Из первого экипажа корабля на начало 2004 г. службу на «Омске» проходили капитан 2 ранга Олег Иванович Чепоров (ныне — командир НЧ-5) и ст. мичман Алексей Васильевич Попович (ныне—техник ВЧ-4). 15.12.1993 — поднят Андреевский флаг. 15.12.1993 — заключен договор о сотрудничестве между администрацией города и экипажем АПЛ (подписан мэром города В.Рощупкипым и командиром корабля капитаном I ранга А.Астаповым). Сейчас в Омске действует созданный по инициативе мэра города попечительский совет, курирующий вопросы шефства над экипажем К-186 «Омск» и включающий 20 наиболее известных людей Омска. Значительная помощь оказывается экипажу в решении социально-бытовых вопросов: нриодически перечисляются денежные средства, подарен десятиместный микроавтобус, отправлено два контейнера со строительными материалами для ремонта казарменного помещения, предоставлены медикаменты на сумму более пяти тысяч рублей, членам семей подводников предоставляются оплаченные путевки в дома отдыха и санатории Омской области. Для прохождения службы на именной корабль направляются лучшие призывники Омска и Омской области. 21.01.1994—лодка включена в состав СФ, временно вошла в 11-ю ДиПЛ СФ. Экипаж корабля отрабатывает задачи БП и готовится к переходу к постоянному месту базирования. Август — сентябрь 1994 — совершила переход с СФ на ТОФ подо льдами Арктики (командир экипажа — капитан 2 ранга А.С.Астапов, старший на борту — контр-адмирал И.Н.Козлов). Лодка вышла из Западной Лицы и через несколько недель плавания прибыла в п. Рыбачий. Данный поход стал первым переводом АПЛ с СФ на ТОФ, выполненным экипажем ТОФ. За успешное выполнение задания звания Героя Российской Федерации удостоены контр-адмирал И.Н.Козлов и капитан 1 ранга А.С.Астапов, медалью Ушакова награждены капитан-лейтенант Л.Михеенко (командир БЧ-1), капитан-лейтенант С.Фомин (КГР). капитан-лейтенант С.Панчев (КГАГ). 14.09.1994 — перечислена в состав ТОФ. 25.09.1995 г. — экипажи К-456 «Вилючинск» (капитан 1 ранга А.Е.Цуркан) и К-186 «Омск» (капитан 1 ранга В.В.Дмитриев) впервые в истории ВМФ выполнили совместную стрельбу крылатыми ракетами "Гранит" по одной цели. 1995 — лодка выполнила БС (командир — капитан 1 ранга А.С.Астапов, старший на борту — НШ капитан 1 ранга М.Г.Ковалевский). Служба стала самой продолжительной по сроку для АПЛ пр.949.А. 1997 — экипаж (капитан 1 ранга 1О.11.Савин) завоевал приз главкома ВМФ ча ракетную стрельбу по морской цели. 1998 — экипаж (капитан 1 ранга К).II.Санин) с оценкой «отлично» выполнил состязательные торпедные стрельбы. 1999 — экипаж АПЛ «Омск» (командир — капитан I ранга В.В.Дмитриев, старший на боргу — командир дивизии контр-адмирал Н.Г.Ковалевский) выполнил БС на К-150 «Томск». Этот поход проходил одновременно с выполнением БС К-141 «Курск» в Средиземном морс. Несмотря на то, что факт начала совместного мероприятия К-141 «Курск» и К-150 «Томск» скрыть не удалось, тщательная подготовка предстоящих плаваний позволила провести их в скрытном режиме. На поиски только К-150 «Томск» 3-й флот ВМС США. по некоторым оценкам, выделил 32% всею корабельного состава и 97% базовой патрульной авиации. И тем не менее, несмотря на такое противодействие, экипаж капитана 1 ранга В.В.Дмитриева успешно выполнял поставленные задачи. По прибытии со службы К-150 «Томск» (на борту экипаж К-186 «Омск») был проинспектирован комиссией Генерального штаба ВС, в ходе инспекции с экипажем АПЛ «Омск» в море вышел начальник Генерального штаба ВС генерал армии А.В.Квашнин. Была отмечена хорошая выучка экипажа, а результаты БС получили высокую оценку: генерал армии А.И.Квашнин наградил каждого члена экипажа именными часами. 31.05.2001 —экипаж (капитан 1 ранга В.В.Дмитриев) и администрация Омской области (губернатор Л.К.Полежаев) подписали договор о шефстве и сотрудничестве. 2001 — экипаж принял К-132 «Иркутск» и произвел подготовку материальной части к переходу на судоремонтный завод в Приморье. Ноябрь 2001 —осуществлен перевод К-132 «Иркутск» для проведения среднего ремонта на СРЗ «Звезда» в Большой Камень. Сентябрь 2002 — экипаж корабля успешно выполнил задачи сбор-похода, в ходе которого отрабатывались различные боевые упражнения. За выполнение во время сбор-похода ракетной и торпедной стрельбы в конце года было завоевано два приза главкома ВМФ. 2002 — в ходе проверки сил постоянной боевой готовности Сил и войск на северо-востоке РФ комиссией ГШ ВМФ во главе с заместителем главкома ВМФ адмиралом М.Г.Захаренко была получена команда по боевой тревоге экипажу К-186 «Омск», "державшему" К-150 «Томск», выйти в море. Значительно перекрыв все установленные для данного вида боевой готовности нормативы, АПЛ «Томск» с экипажем АПЛ «Омск» (капитан 1 ранга В.В.Дмитриев) и гвардейская АПЛ «Самара» (гв. капитан 1 ранга В.Н.Чувашов) вышли в море и успешно выполнили поставленные перед ними учебно-боевые задачи. 2002 — по итогам юла корабль признан лучшим в ВМФ среди кораблей своего класса. Октябрь 2003 — экипаж К-186 «Омск» принял К-456 «Вилючинск», долгое время находившуюся у одного из причалов в б. Крашенинникова. Под руководством капитана I ранга В.В.Дмитриева личный состав проделал большую работу по восстановлению технической готовности корабля. 15.12.2003 — десятилетие со дня подъема Андреевского флага экипаж отметил во время выхода К-456 в море. Декабрь 2003 —январь 2004 — новогодние и рождественские праздники К-456 «Вилючинск» (на борту экипаж К-186 «Омск») встретил в б. Моховой, где в сложных климатических условиях впервые была осуществлена зимняя обмотка корабля на стенде СБР и проведены работы по размагничиванию корабля. 27.01-25.02.2004 —экипажем К-186 «Омск» без поломок и аварий проведены ходовые испытания К-456 «Вилючинск». Корабль введен в состав сил ПГ.
Командиры
капитан I ранга Александр Сергеевич Астапов (до 1996г.): капитан I ранга Юрий Николаевич Савин (1996-03.1999). капитан I ранга Владимир Васильевич Дмитриев (с 03.1999 г.)
Члены экипажа К-186 «Омск»
Пирушин В А., капитан-лейтенант;
Путь в моря. Очерки о Ленинградском нахимовском училище. Составитель: Раздолгин А. А. Л.,1984.
Хорошее впечатление произвели Андрей Решетов, Вадим Пирушин, Виталий Скоморохов, Денис Чечин, Алексей Янчук. Все — активные общественники, спортсмены, общительные и отзывчивые. Из них может составиться неплохой костяк, вокруг которого сгруппируются остальные. Вот Виталий Скоморохов. Спокойный, рассудительный. Обладатель шести юношеских разрядов. В училище приехал из Калуги. Желание стать моряком зародилось у него после чтения романтических повестей К. Станюковича, А. Грина, Л. Соболева. Сказалось и влияние старшего брата Игоря, отслужившего срочную на Краснознаменном Черноморском флоте. Чувствуется, может завоевать авторитет в классе, а это очень важно для укрепления коллектива...
Чего тут только не было! Модели боевых кораблей, яхт, шлюпок. Схемы, фотографии, морские карты. Полный набор сигнальных флагов. Нактоуз с магнитным компасом. Штурманские инструменты. Модели маяка и буев. Миниатюрные мачты, паруса, детали такелажа, морские узлы, маты. Здесь же различные приспособления для тренировочных занятий: сигнальные мостики для передачи и приема флажных семафоров, ключ для световых сигналов и, соответственно, клотик, на котором эти сигналы обозначаются.
— Вот это да! — восхищенно воскликнул Сергей Бурлаев, которому все здесь было в диковинку. Обычно застенчивый, неразговорчивый, он словно ожил.— Смотрите, подводная лодка в разрезе. Сколько в ней всего, целый дом. — От волнения на щеках у Сережи заиграл румянец.
— Не дом, а завод, большое предприятие,— разглядывая модель с видом знатока, уточнил Денис Чечин,— со своей электростанцией, складами... — И жильем,— вставил юркий, веселый Андрей Решетов.
— Правильно говорит Сережа, для моряка корабль — это дом, в котором он и живет и трудится,— со спокойной улыбкой вступил в спор Вадим Пирушин.
— И имеет все необходимое для ведения боя,— уверенно добавил Виталий Скоморохов.
Наверное, спор о том, чем для моряка является корабль, продолжался бы долго, но прозвенел звонок. Ребята быстро уселись за парты...
Вообще водная станция на Нахимовском озере сразу полюбилась всем ребятам. Шлюпочным делом они занимались самозабвенно, с какой-то неистовой увлеченностью. Быстро изучили устройство яла, навострились ходить под веслами и парусами. А Решетов стал старшиной шлюпки. Как и Вадим Пирушин. Тот, пожалуй, поспокойнее и вдумчивее. Правда, первое место в заключительных гонках заняла все же шлюпка Андрея...
Несколько недель — срок небольшой. Но в плавании вырабатывались у нахимовцев морские качества такие, как чувство локтя, товарищества, морского братства — качества, которые всегда делали моряков отважными, умелыми, сплоченными и необычайно стойкими перед лицом любой опасности. В училище нахимовцы возвращались уже другими. Более флотскими, что ли. И по внешнему виду, и по внутреннему настрою. Чувствовалось, они осознавали теперь свое предназначение. А может, понимали, что стоят на пороге новой, уже «взрослой», жизни. Бухтияров наблюдал, как возмужали Егор Гужва и Денис Чечин. "Светлые головы",— одобрительно отозвался о них в разговоре с ним Грецкий. Алексей Янчук завоевал авторитет как старшина класса, а Виталий Скоморохов утвердил себя еще раз как комсомольский вожак. В период практики выпускался «Боевой листок», и редактор Вадим Пирушин радовался, когда видел, какой популярностью он пользуется у ребят, с каким интересом ждут они очередного выпуска.
ООО "НЭКСО" объединяет в своих рядах специалистов, имеющих опыт работы в области оценки недвижимости, бизнеса, нематериальных активов, машин, оборудования и транспортных средств.
Генеральный директор компании Пирушин Вадим Александрович сдал квалифицированный экзамен по оценке недвижимости в соответствии с требованиями Европейских стандартов оценки, утвержденных Европейской группой ассоциаций оценщиков (TEGoVA), выдано Свидетельство N 00156 от 01 октября 2005 г, в июле 2006 г. прошел аттестацию КУГИ на право оценки городской собственности.
Четыре сотрудника компании являются действительными членами Российского Общества Оценщиков.
Специалисты компании постоянно повышают свою квалификацию в ведущих вузах Санкт-Петербурга и участвуют в международных и российских конференциях, семинарах, круглых столах, организуемых общественными и государственными организациями, такими как ОАО «Фонд имущества», СПб ГУ "ГУИОН", Научно-Практический Центр Профессиональных Оценщиков, Саморегулируемая Межрегиональная Ассоциация Оценщиков, Центр эффективного управления «Уверенность», ОО «Российское Общество Оценщиков» и др.