А
-
Б
-
В
-
Г
-
Д
-
Е
-
Ж
-
З
-
И
-
К
-
Л
-
М
-
Н
-
О
-
П
-
Р
-
С
-
Т
-
У
-
Ф
-
Х
-
Ц
-
Ч
-
Ш
-
Щ
-
Э
-
Ю
-
Я
Гайдай Андрей Викторович
ЛНВМУ 1989 г.в.
Зарегистрирован на сайте. Чтобы узнать его координаты, написать письмо, обратитесь в раздел "Личное дело".
Блоги@Mail.Ru: Андрей Гайдай. Анализы. Первые дни любого месяца знаменуются в гидрографии выдачей пайка, тем более актуальной, что получку, как военным, так и гражданским, выдавали, в те времена, раз в полгода. Однако в начале квартала к пайку прикладывалась изрядная доля сыра. Обычно «Российского», но в основном непонятного. За иллюминатором плескалось 1 октября. Мы с шефом объединили наши сыры, для количества, и сделали любимый салат шефа: сыр, майонез (самопальный), чеснок, грецкие орехи. Пожарили картошки, открыли баночку маринованных белых (первую в этом сезоне). Все казенное, кроме орехов (угостил электромех) и грибов (собирали сами). В обеденное время уселись с командиром под новости из Югославии вкусить даров завпрода, электромеха и природы в совокупности. Первые пять минут ничем не отягощали процесс бездумного пищеварения. Однако на шестой минуте обстановка стала накаляться. Сначала в коридоре, в районе кают-компании, загундосил доктор: слов было не разобрать, но общий смысл понятен – Пилюлькин недоволен. Несколько секунд спустя в докторские рулады влились еще несколько голосов, женских: томный, но взвинченный, буфетчицы; звонкий – дневальной; хрипловатый-поварихи. Гул нарастал. - Старпом, разберись. - бросил шеф. - Сами разберутся. - бросил я, в надежде, что тетки пошлют доктора подальше и он пойдет. - …да пошел ты на …й. - закончила разговор Наталья. И доктор пошел. Даже побежал. Тяжелой свиной рысью. Только не туда, куда его послали, а прямиком в каюту командира. - Разрешите?.. - Ну. - шеф посмотрел на меня. Я пожал плечами – доктор, личность непредсказуемая и неадекватная, в силу полученного им образования не имел склонности к цинизму, присущему всем практикующим врачам. Он был пуглив, как терапевт, застенчив, как дерматовенеролог и не соответствовал занимаемой должности судового врача-хирурга: он боялся делать уколы (особенно внутривенные) и мог упасть в обморок при виде крови. - Что случилось, доктор? - Товарищ командир! - лупанул на одном дыхании доктор.-Женщины сдали анализы одного цвета! То что произошло с лицом шефа я не видел ни разу ни до, ни после этого. Всегда спокойный и уравновешенный, даже в самых критических ситуациях, командир сменил все цвета побежалости на лице от темно-красного до белого с оттенками и тихо сказал: - Вон. - Но… - доктор подавился фразой под суровым командирским взглядом, и выскочил из каюты. Я понял, что дело пахнет керосином и выдвинулся из каюты. - Я же говорил. - сказал шеф, отодвигая вилку. Аппетит шефу испортили. - Виноват .- что я еще мог сказать?! Я даже знал, что виноватых бьют. Из своей каюты я позвонил ВПК: - Врача и всю хоз. службу ко мне в каюту! Когда собрались все виновники торжества я начал допрос с пристрастием в течение которого доктор пребывал в полуобморочном состоянии под прессом женских взглядов, да и я окончательно запутался. Речь шла о бактериологическом анализе, который женщины сдавали раз в три месяца. Пока доктор находился в затяжном отпуске и далее на излечении все было замечательно: в СЭС с анализами ездила повариха, а как Никник вылечился начались проблемы. - Наталья! Короче, и без риторики! – начал злиться я. - Старпом, детка, зачем нам ковыряться каждый раз! Мы решили сдавать анализ по очереди. Одна за всех. Вчера была Женькина очередь. Она же не может сделать анализы разноцветными! Я был в шоке! И ради этого я пять лет учился в высшем военно-морском училище, чтобы заниматься анализами. Но и это еще не все: жизнь заставила и не таким заниматься! Результаты шефу я не стал докладывать, отделался: - Разобрался! Сел и доел картошку (уже остывшую), салат и грибы. Я брезглив, но не впечатлителен. 12.07.2004 г. Санкт-Петербург
ОИС" С.ДЕЖНЕВ" ГС СФ. 13 сентября 1994 года океанографическое исследовательское судно "Семен Дежнев" проекта 850 601 отдельного дивизиона океанографических исследовательских судов Гидрографической службы Северного флота под командованием капитана 3 ранга Гриценко В.П. при выполнении гео-физических исследований в Карском море у восточного побережья о.Новая Земля в темное время суток, в тумане, в неисследованном и опасном для плавания районе наскочило на подводное ледовое препятствие на скорости около 3 узлов. Судно получило повреждения корпуса, затопление части внутренних помещений и было возвращено в базу. Основными причинами этого аварийного происшествия явились грубые нарушения установленной организации и порядка подготовки сил к качественному и безаварийному выполнению задач в море командованием Гидрографической службы СФ и 601 одноис, невыполнение мер безопасности плавания командиром судна капитаном 3 ранга Гриценко В.П., старшим помощником командира судна капитан-лейтенантом Белым С.В., вахтенным помощником командира судна капитан-лейтенантом Нестеровым В.Е., низкая организация службы на судне, а также неудовлетворительное состояние работы по предупреждению аварийности в 601 одноис. ГК ВМФ потребовал: - провести глубокий анализ изученности побережья и прилегающей акватории морей в операционной зоне объединения (соединения). Малоизученные и неизученные ранее районы, в которых существует фактическая опасность мореплаванию объявить запретными для плавания всех кораблей и судов. Изменения режима плавания довести до мореплавателей установленным порядком; - пересмотреть безопасность мест выдачи грузов на необорудованное побережье, при необходимости - назначить новые места, принять дополнительные меры безопасности при подходе к ним. Разработать и внедрить в повседневную практику наставления для судов обеспечения по подходу и отходу к каждому такому месту. В наставлениях предусмотреть организацию управления, связи и обеспечения безопасности плавания и стоянки,курсы для входа и выхода. Перечни таких мест объявить приказами; Гайдай Андрей Викторович. 2007-02-1908:57:00. Господа, а кому как не гидрографам ползать по таким местам, где предстоит пройти другим. И Валерий Павлович не виноват, в том, что его слило собственное командование. Достаточно было выставить счёт за ремонт судна некой организации проводившей, за немалые деньги, промерные работы на Карском побережье Новой Земли. 13.09.1994 года я имел честь быть штурманом этого судна. На опознаной глубине 24 м. мы нашли 3,5. Скорость была 11 узлов.