А
-
Б
-
В
-
Г
-
Д
-
Е
-
Ж
-
З
-
И
-
К
-
Л
-
М
-
Н
-
О
-
П
-
Р
-
С
-
Т
-
У
-
Ф
-
Х
-
Ц
-
Ч
-
Ш
-
Щ
-
Э
-
Ю
-
Я
Коваленя Владимир Иванович
ЛНВМУ 1970 г.в.
Зарегистрирован на сайте. Чтобы узнать его координаты, написать письмо, обратитесь в раздел "Личное дело".
Шестая дивизия подводных лодок Северного флота. Люди, корабли, события. - Санкт-Петербург, 2003. Серия "На страже Отчизны", выпуск 1, 208 с. Издание выпущено к 25-летию соединения.
В.А.Долгов. Нет ничего невозможного для офицера военно-морского флота. Из опыта освоения атомных подводных лодок электромеханической службой 6-й дивизии ПЛ СФ ....... 62
... Ещё до возникновения возгорания наблюдались броски реактивности реактора, что свидетельствовало о наличии негерметичности 1-го контура со 2-м, то есть пар из 2-го контура попадал в 1-й. На пульте управления ГЭУ проводились мероприятия по поиску места течи. На ПЛ образовалась сложная аварийная обстановка. Пожар был локализован, отсек загерметизирован. Во время борьбы с пожаром в 5-м отсеке произошёл разрыв системы буферной ёмкости с выбросом жидкометаллического теплоносителя в трюм 4-го (реакторного) отсека. Разрыв системы произошёл из-за течи одного парогенератора правого борта, он был определён, проводилась контрольная проверка, чтобы убедиться в правильности определения негерметичного парогенератора. Отключить негерметичный парогенератор личный состав не успел. Создалась чрезвычайно опасная радиационная обстановка в реакторном отсеке, возникла задымлённость в 5-м отсеке, 1111У пришлось вывести из действия. Сплав в 1-м контуре "замёрз". В этой чрезвычайно сложной обстановке экипаж действовал правильно, настойчиво, осмотрительно. Были приняты эффективные меры по исключению поражения личного состава ионизирующим излучением и отравления угарным газом, никто не получил радиационного поражения. К глубокому сожалению, в ВМФ в целом ряде аварий ядерной установки личный состав получал повышенные дозы радиационного облучения. Это обстоятельство было особо отмечено межведомственной комиссией, расследовавшей аварию на К-123. Благодаря самоотверженной работе всего личного состава АПЛ пр.705 (705К) активно заплавали. За высокую профессиональную подготовку, за проявленную стойкость, усердие, мужество и высокие человеческие качества особо отмечаю офицеров ЭМС: капитана 2 ранга Сергея Васильевича Топчиева, капитана 2 ранга Владимира Петровича Мухина, капитана 2 ранга Вячеслава Михайловича Годунова; командиров БЧ-5 первых и вторых экипажей: капитана 2 ранга В.Л.Додзина, капитана 2 ранга А.С.Ерохина, капитана 2 ранга Н.Г.Якименко, капитана 2 ранга Л.К.Жука, капитана 2 ранга Б.Н.Крошкина, капитана 2 ранга Д.И.Малыхина, капитана 2 ранга В.М.Новикова, капитана 2 ранга М.В.Петровского, капитана 2 ранга Н.Д.Чуприна; офицеров БЧ-5 первых и вторых экипажей: капитана 3 ранга А.И.Новикова, капитана 3 ранга А.В.Лукинского, капитана 3 ранга А.И.Некрасова, капитана 3 ранга В.Г.Якунина, капитана 3 ранга А.Я.Кухтинова, капитана 3 ранга В.И. Коваленя, капитана 3 ранга А.В.Ермолаева, капитана 3 ранга А.П.Рысева; офицеров ТЭПЛ: капитана 2 ранга В.А.Карузского, капитана 2 ранга Е.В.Апостолова, капитана 2 ранга Н.Н.Ермакова, капитан-лейтенанта А.Е.Криницкого, капитан-лейтенанта О.Н.Муратова, капитан-лейтенанта Филлипова, капитан-лейтенанта В. В. Акул и ч а, капитан-лейтенанта В.А.Пронина.
И.В.Косульников. Атомная подводная лодка К-316 пр.705
... 25.05.1979 — 168 экипаж ПЛ ввел К-316 в состав сил постоянной готовности. После проведения всех испытаний и приема К-316 от промышленности командир корабля капитан 1 ранга А.Ф.Загрядский был назначен с повышением в штаб СФ. Новым командиром стал опытный подводник капитан 1 ранга А.П.Бойко. Под его командованием ПЛ осуществила три БС, отрабатывались новые приемы использования АЛЛ этого проекта. К-316 оказалась счастливой лодкой. В море и при исполнении служебных обязанностей экипаж не потерял ни одного человека. В 1979 г. в экипаже также произошли изменения. В 1979 г. убыл в североморскую школу подготовки мичманов капитан-лейтенант В.Л.Богданов. В декабре того же года в возрасте 27 лет он трагически погиб в дорожно-транспортном происшествии в Мурманске. Майор медицинской службы О.Н.Литвинчук назначен в ЛНВМУ на должность начальника медицинской части. Вместо него был временно прикомандирован капитан медицинской службы Ю.Н.Ивашуткин из 313-го экипажа ПЛ. Капитан-лейтенант А.В.Сарычев убыл в Москву. На его место был переведен капитан-лейтенант В.Н.Государев. Старшим инженером РТС был назначен капитан-лейтенант Н.В.Устинов из 313-го экипажа ПЛ. Капитан 3 ранга А.Я.Мамаев был переведен преподавателем в Училище им. С.О.Макарова в Ленинград. Его заменил капитан-лейтенант А.П.Рысев. Инженером по автоматике ЭЭС стал капитан-лейтенант А.В.Ермолаев. На ранее занимаемую им должность инженера ЭЭС был назначен капитан-лейтенант В.И.Коваленя из 313-го экипажа ПЛ. В 1979 г. лодка осуществила БС в Атлантике (командир — капитан 1 ранга А.П.Бойко, старший на борту — командир 6-й ДиПЛ капитан 1 ранга В.В.Волков). К-316 в течение 4 часов 46 минут имела контакт с иностранной АЛЛ. По результатам похода была получена оценка "хорошо". За этот поход личный состав был награжден знаками "За дальний поход". На БС прикомандировали ст. инженера РТС капитан-лейтенанта В.П.Коропца и инженера ГАК лейтенанта Д.Е.Дианова. В 1980 г. произошла большая смена личного состава экипажа. Капитан 2 ранга В.Т.Прусаков назначен командиром 313-го экипажа ПЛ. На его место назначен старпом 46-го экипажа ПЛ капитан 2 ранга Г.Д.Баранов. Капитан 2 ранга В.В.Литвинов назначен старпомом 521-го ТЭПЛ. Его сменил капитан 3 ранга А.И.Большаков (Лерке). Арнольд Иванович вскоре тяжело заболел и был уволен в запас. Работал после увольнения ст. инженером в СВВМИУ и умер в 1984 г. Командиром БЧ-5 стал капитан 3 ранга Д.И.Малыхин. Его прежнюю должность ст. инженера ОКС занял капитан-лейтенант О.В.Ляшенко. Инженером ОКС назначен В.А.Гаркуша. Капитан 3 ранга Н.М.Терлецкий назначен флагманским минером 6-й ДиПЛ. На его место пришел ст. лейтенант С.Г.Акопов. Капитан 3 ранга Ю.В.Смирнов назначен начальником отдела кадров 6-й ДиПЛ. Ст. инженером по РР назначен капитан-лейтенант В.М.Карандашов. Капитан 3 ранга С.Х.Абитов перешел в ТЭ. На его место прибыл выпускник училища лейтенант В.М.Птушкин. Капитан-лейтенант А.Н.Дерюшкин назначен начальником группы химического вооружения 521-го ТЭПЛ. Начальником химической службы ПЛ был назначен выпускник училища лейтенант В.А.Шикин. Капитан 3 ранга В.В.Сенченко назначен преподавателем в УКОПП им. С.М.Кирова (Ленинград). Позже проходил службу в ВВМИУ им. Ф.Э.Дзержинского (умер в 1996 г.). Старшим инженером по управлению движением ПЛ переведен капитан-лейтенант А.Ф.Минаев. На должность инженера по автоматике ГЭУ назначен ст. лейтенант В.Н.Минич. Капитан 3 ранга Ю.Т.Уланов перешел в техническое управление СФ (умер в 1996 г.). Ст. инженером ГЭУ переведен капитан-лейтенант Г.Б.Воронин. Инженером ППУ назначен лейтенант В.И.Белоусюк. Инженером ГАС назначен выпускник училища лейтенант А.Г.Ткачев. Начальником медицинской службы назначен выпускник медицинской академии лейтенант медицинской службы А.М.Деревянко. Убывшего мичмана В.С.Плешакова заменил мичман О.В.Загудаев. Уволился в запас ст. матрос В.Н.Ядута, специалистом СПС назначен мичман И.Д.Лось. В декабре 1979 г. по итогам боевой подготовки К-316 заняла первое место в 1-й ФлПЛ. 4.09.1980 — К-316 с 313-м экипажем ПЛ на борту (командир экипажа — капитан 2 ранга В.Т.Прусаков, старший на борту — командир К-316 капитан 1 ранга А.П.Бойко) пре переходе из Кандалакшского залива в Северодвинск следуя скоростью 38.8 уз в подводном положении на глубине 100 м отклонилась от заданного курса и вышла на опасную глубину к береговому склону у м. Одинчижный. Лодка всплыла в надводное положение в 16 кабельтовых от берега, ошибка в счислении составила 10,6 миль, лодка повреждений не получила. Лодка поставлена на ремонт на ГМП "Звездочка". С сентября 1980 г. но июня 1981 г. экипаж сдавал задачи курса БП и проводил подготовительные мероприятия перед выходом на БС. Во время выполнения БС (капитан 1 ранга А.П.Бойко) с 7 по 12 июня лодка принимала участие в учении "Север-81". После БС ст. помощник командира капитан 2 ранга Г.Д.Баранов был назначен командиром К-432, а вместо него назначен капитан 2 ранга С.М.Карьялайнен. 10.1981-02.1982 г. — лодка находилась в доковом ремонте на СРЗ-10. 03.1982-05.1982 —экипаж сдавал задачи курса боевой подготовки и проводил подготовительные мероприятия перед выходом на БС. 19.03.1982 ст. инженер РС капитан 3 ранга И.В.Косульников был назначен преподавателем в 270-й УЦ ВМФ (Сосновый Бор). После выполнения подготовительных мероприятий перед БС 1.06.1982 г. убыл к новому месту службы. На его место был назначен лейтенант Ю.П.Горев. На боевую службу пришел прикомандированный связист ст. лейтенант А.В.Кривцов. В 1982 г. была выполнена БС (командир — капитан 1 ранга А.П.Бойко) с оценкой "хорошо". 29.11.1982 г. командир К-316 капитан 1 ранга А.П.Бойко был назначен заместителем начальника УЦ ВМФ (Обнинск). Новым командиром ПЛ был назначен капитан 2 ранга В.И.Рогожин. Вместо капитан-лейтенанта С.Г.Акопова был назначен ст. лейтенант Н.И.Давыденко. Капитан 3 ранга А.Н.Малявин был назначен преподавателем на кафедру кораблевождения ВВМУРЭ им. А.С.Попова, а на его место переведен ст. лейтенант В.М.Птушкин. Старшим инженером по ТСК назначен капитан-лейтенант А.С.Красовский. Капитан 3 ранга В.Н.Государев и ст. лейтенант А.Г.Ткачев убыли в экипаж К-493 ст. помощником командира и ст. инженером РТС соответственно. Их места заняли капитан-лейтенант Л.В.Дыдыкин и лейтенант В.Н.Дмитришин. Инженером но ВТ назначен капитан-лейтенант С.Г.Борисов. Капитан-лейтенант В.Н.Минич убыл в 537-й экипаж ПЛ, а его заменил ст. лейтенант В.А.Поспелкин. Вместо уволившегося в запас и уехавшего в Ленинград мичмана В.Н.Андрющенко назначен мичман А.Н.Четверик. В 1983 г. 313-й экипаж ПЛ на К-316 выполнил БС (командир — капитан 1 ранга В.Т.Прусаков). В походе корабль действовал в арктических районах. При нахождении ПЛ подо льдом произошло возгорание ГРЩ, личный состав проявив большое самообладание и профессионализм, потушил возгорание и вышел из-подо льда. В 1983 г. в штатное расписание АЛЛ пр.705 были внесены изменения. Вместо должности ст. инженера по управлению движением ПЛ была введена должность техника по управлению движением ПЛ. На К-316 на нее был назначен мичман В.Н.Чмут. Капитан-лейтенант А.Ф.Минаев переведен на должность инженера по автоматике ЭЭС после ухода капитан-лейтенанта А.В.Ермолаева в Ленинград. Инженер ЭЭС капитан-лейтенант В.М.Коваленя получил назначение на кафедру теории, устройства и живучести корабля ВВМУ им.Фрунзе. Его место занял лейтенант М.А.Ластовский ...
Коваленя Владимир Иванович. Родился 26 сентября 1952 г. Капитан 2 ранга. Образование: в 1970 г. окончил ЛНВУ, в 1975 г. окончил ВВМИУ им. Ф.Э.Дзержинского. Прохождение службы: воспитанник ЛНВМУ (1963-1970); курсант ВВМИУ им. Ф.Э.Дзержинского (1970-1975); инженер ЭТД БЧ-5 313-го экипажа ПЛ (1975-1977); инженер ЭТД БЧ-5 К-316 (1977-1983); преподаватель кафедры ТУЖК ВВМУ им. М.В.Фрунзе (1983-1993). Награды: медали, в т.ч. "За боевые заслуги».
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости России
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по городу Санкт-Петербургу Смольный, Центральный район, Санкт-Петербург, 191060 279-9353, факс: 327-3077 Коваленя Владимир Иванович - Заместитель руководителя Комитета 279-8741
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по г. Санкт-Петербургу. Контакты: 191124, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 62 Тел.: (812) 577-13-29 Факс: (812) 274-60-23 E-mail: u78@kadastr.ru Коваленя Владимир Иванович, заместитель руководителя Управления, советник государственной гражданской службы Российской Федерации I класса, родился 26 сентября 1952 г., город Ленинград. Образование высшее: окончил Высшее Военно-Морское инженерное училище им. Ф.Э. Дзержинского (1975), спецфакультет по переподготовке кадров Ленинградского политехнического института им. М.И. Калинина (1989), Северо-Западную академию государственной службы (1995), Санкт-Петербургский Университет МВД России (2006), кандидат психологических наук, доцент. В период 1970–1993 гг. проходил службу в Вооруженных Силах, избирался депутатом Красногвардейского райсовета Санкт-Петербурга (1990-1993). В системе органов землеустройства, кадастрового учета и государственного земельного контроля Санкт-Петербурга с ноября 1993 г., с января 2003 г. – заместитель руководителя. Имеет восемь правительственных наград, в том числе медаль «За боевые заслуги» (1982). Награжден Почетной грамотой Федеральной службы земельного кадастра России (2004). Женат. В свободное время любит путешествовать, увлекается туризмом. Телефон: 274-50-73
Коваленя Владимир Иванович. Психологический анализ спроса и предложения услуг в сфере физической культуры : Дис. ... канд. психол. наук : 13.00.04 : Санкт-Петербург, 2002. 198 c.