галереи
Юрий Курако 1951 год.
добавил: kurako
Занятие живописью.
добавил: kurako
 

Всего зарегистрированных нахимовцев-2110
 
показать всех
только список
     ---------------------------------
           
           НА ЗАМЕТКУ

     ---------------------------------
       Сборник воспоминаний
                
 Тбилисское Нахимовское
             военно-морское
                   училище

       ---------------------------------
             Николай Максимов
               
          "Этика развития
                    личности"          
       ---------------------------------
                   Юрий Росс
            "Тот самый остров"
               

         Сюр-историческая
       приключенческая повесть
       ----------------------------------
       Р.Б.Семевский-Лепорский
               

       Субъективный взгляд 
           очевидца на историю 
           6-го выпуска ЛНВМУ" 
       ---------------------------------
               Владимир Габарь
               
               Пароль 17
     ---------------------------------
              Ренат Мустафин

           
       Заметки на полях
           вахтенного журнала

     --------------------------------
               А.И. Палитаев
              

     "Мои пути подводные"
     --------------------------------
                Игорь Жданов
              

   Дневниковые записи 
             "Такая судьба."
    --------------------------------


 
 

Архивные дела нахимовцев

А - Б - В - Г - Д - Е - Ж - З - И - К - Л - М - Н - О - П - Р - С - Т - У - Ф - Х - Ц - Ч - Ш - Щ - Э - Ю - Я
 
Кошкин
Игорь
Васильевич

ЛНВМУ
1985 г.в.

В учебном бою малый десантный корабль "Зубр". Фото Ю.Пахомова и В.Сульженко. - Морской сборник № 2, 2004 г.
 На главном командном пункте командир корабля капитан 3 ранга И.Кошкин

КАЛИНИНГРАД – БЛИЗКИЙ НАШ СОСЕД - Информационно-проблемный еженедельник 7 дней. Ольга Сидорович.
"Поезд дружбы" -- так называлось мероприятие, которое организовали Витебское отделение Белорусской железной дороги совместно с Калининградской. Вместе с витебскими железнодорожниками в путь отправились представители администрации, деловых кругов белорусского областного центра и журналисты. С первых улыбок встречавших, звуков военного оркестра на перроне Южного вокзала, цветов, восклицаний и объятий все почувствовали особую теплоту, проявленную к посланцам Беларуси. В знак особого уважения калининградцы даже пытались заговорить по-белорусски, назвав гостей "сябрами". Встречать делегацию вместе с железнодорожниками пришли танкисты, моряки, представители Посольства Беларуси в России, деятели белорусского землячества в крае. Нам старались дать почувствовать себя как дома...
БЛЕСК И НИЩЕТА ЯНТАРНОГО КРАЯ
Проблему Калининградской области на состоявшемся саммите лидеров России—ЕС Владимир Путин обозначил как критерий подлинности партнерства. Речь шла о партнерстве вполне определенной группы государств. Но есть свои интересы к событиям, происходящим в регионе, и у Беларуси. Во всяком случае, так считает руководитель отделения Посольства Республики Беларусь в Калининграде Владимир Заломай.
Прорывом народной дипломатии назвал он "поезд дружбы", встречая делегацию на Южном вокзале Калининграда. С просьбы пояснить сказанное и начался наш разговор.
— Цены нет этому событию! -- воскликнул Владимир Заломай, говоря о "поезде дружбы". -- Дело в том, что в Калининградскую область осуществляются бесконечные визиты "больших" людей. Особая позиция по отношению к этой отрезанной территориально от России ее части у ЕС. Он настаивает на введении визового въезда сюда для... россиян. А ведь эта территория уже однажды послужила плацдармом наступления на все человеческие свободы, она полита кровью наших отцов и дедов, освобождена нами, а не кем-то другим. Потому и рассматриваю "поезд дружбы" как победу народной дипломатии.
Ради справедливости дипломат заметил, что визит делегации железнодорожников оказался не единственным прорывом. В том же ряду такие события, как налаженное к лету авиасообщение Гомель—Минск—Калининград, доказавшее, что Беларусь -- рядом, что не нужны визы, чтобы преодолеть разделяющие нас пространства. С недавних пор благодаря правильно принятому решению, отметил Владимир Заломай, калининградцы могут, минуя Латвию, через Витебск попасть в Санкт-Петербург железнодорожным сообщением.
Продолжая тему добрососедства, Владимир Заломай отметил исключительную важность взаимоотношений между Беларусью и Калининградской областью. Важность не с политической точки зрения, а, скорее, экономической, вытекающей из географического положения. Регион обособлен и близок к нам. Для Литвы и Польши -- это территория для продвижения на российские просторы. Поскольку ни к Литве, ни даже к России область не примыкает, наша республика -- связующее звено. Сегодня в Беларуси очень здраво, как он оценил, прозвучало во всех инстанциях, что мы должны бороться за рынки сбыта. Калининградскую область и в этом отношении нельзя отнести к исключениям. Важно не опоздать, ведь к этому самому западному кусочку российской территории, которая к тому же является свободной экономической зоной, небезразличны, кроме упомянутых государств, еще Германия и Швеция.
А привлекательны регионы друг для друга многим. Беларусь заинтересована в продукции, производимой калининградцами. В область ввозится белорусский лес, из которого вырабатываются целлюлоза и бумага, необходимые, к примеру, Минской и Бобруйской обойным фабрикам. Из области вывозится в республику рыба. Ее поставки увеличились за прошлый год в 2 раза и достигли к концу года 18 тысяч тонн. Беларусь может не только поставлять продукцию и зарабатывать на этом, но и иметь выгоду, расширяя услуги, будучи транспортной артерией для всех заинтересованных стран. За прошлый год в сторону Калининградской области Беларусь отправила около 1 миллиона тонн грузов. Объем их транзита увеличился на 23 процента.
Исключительная роль отводится при этом железной дороге.
— Мы не только можем поставлять продукцию и зарабатывать на ней, -- доказывает представитель посольства. -- Для нашей республики уникальным является то, что она лежит на пути между Востоком и Западом как транспортная, как транзитная артерия. Калининград без Беларуси не способен существовать, так как основной поток грузов идет через нашу республику железнодорожным сообщением в порты и для жизнеобеспечения населения. Обе стороны заинтересованы в притоке грузов, это и рабочие места, и заработок, а значит, более успешное решение социальных вопросов. Причем для железнодорожников важно налаживание сотрудничества во всех аспектах -- от туризма до рыболовства. В частности, на уровне правительств принято решение о создании рыболовецкой промысловой компании, но собственный улов перевозить пока рано, есть ряд проблем, которые необходимо решить в рабочем порядке.
В июне начали формироваться прицепные вагоны сообщением Витебск -- Калининград. Символично, что случилось это вскоре после возвращения "поезда дружбы"... Интерес для Беларуси представляют и порты этого самого западного российского региона. Любопытно, что сугубо по инициативе принимающей стороны программа пребывания "сухопутной" делегации заключалась, в основном, в знакомстве с некогда закрытым военным городом Балтийском и его главными достопримечательностями.
ИЗ ВОЕННОЙ ГАВАНИ -- К ЧЬИМ БЕРЕГАМ?
Калининградский пейзаж немыслим без серой громады пристроившихся к берегам Балтийского моря военных кораблей. А ведь, продолжая политическую тему, о демилитаризации области также поговаривают. Совсем недавно на корабли эти можно было поглазеть лишь издали. Теперь же руководство главной базы дважды Краснознаменного Балтийского флота тепло приняло сухопутную делегацию и, воспользовавшись случаем, просило передать всем белорусам горячий привет от моряков, уверения в их дружбе и добросердечии и приглашение быть их гостями.
Приглашение тем более уместно, так как 18 мая 2003 года моряки Балтии отметят 300-летие российского флота. А пока о Балтийской военно-морской базе, ее истории и сегодняшнем дне рассказал белорусскому журналисту заместитель командира базы по воспитательной работе Виктор Максименко.
— История становления и развития Балтийской ВМБ, -- сказал он, -- это послевоенная летопись Балтийского флота, это история освоения новых проектов кораблей, многомесячных боевых служб и безупречного выполнения долга перед Родиной.
Участие военно-морской базы в международной деятельности, уверен Виктор Максименко, и сегодня оказывает благотворное влияние на поддержание стабильности и добрососедства на Балтии. Уже после перестройки Балтийск посетили с визитами и заходами 35 кораблей из 9 стран мира. В числе побывавших здесь первым называют Президента Беларуси Александра Лукашенко, а уже затем -- Бориса Ельцина, представителей командования ВМС десятка стран. Не преминул посетить Балтийск и Владимир Путин, его оценку увиденного -- "Блестяще!" -- здесь цитируют.
Однако лучше всех о своих кораблях рассказали сами моряки. Мне довелось побывать на трех. Разрешалось даже дотронуться до пушек на них и посмотреть в наводку. Первым был эскадренный миноносец "Беспокойный", потому впечатления от пребывания на его борту оказались самыми острыми. Помощник командира капитан-лейтенант Алексей Апанович первым делом поспешил сообщить, что он -- белорус, родом из Слонима, где живут его дедушка, братья, сестры. Вместе с заместителем командира ракетно-артиллерийской боевой части по воспитательной работе старшим лейтенантом Павлом Лукьяновым гостеприимные офицеры с гордостью показали свой плавучий дом и его "начинку". Кораблю 1-го ранга исполнилось недавно 10 лет, по морским меркам, он еще хоть куда! В длину -- 156 метров, 17 -- в ширину, 135 метров его высота. Личный состав -- 250 человек. Основное предназначение -- сопровождение конвоев, а также ведение огня по подводным лодкам и воздушным целям противника, подавление сил на берегу. При выходе из строя радиолокационного управления огонь ведется вручную. Как сообщили офицеры, корабль в тот момент был загружен полным боезапасом. Две ракеты на неприятельский крейсер -- и его нет. Кроме того, артиллерийский комплекс АКА-630: 4—5 тысяч выстрелов в минуту. Его огонь просто распиливает корабль. Есть вид стрельбы по плавающей мине. Снабжен также ракетным комплектом "Ураган" -- 24 ракеты в носовом погребе, столько же -- на корме. Подобно американскому "Москиту" ракеты "Беспокойного" способны идти зигзагом. К этому еще прибавьте ракетно-бомбовую установку и вертолетную площадку. Впрочем, огромное впечатление "Беспокойный" оказывает не только на далеких от военного дела людей. Он отмечен в недавних международных учениях "Партнерство ради мира", а по итогам прошлого года назван лучшим кораблем Балтфлота. На прощание офицеры привели еще одну столь же выразительную, как у Путина, цитату. Как-то поменялись они местами с американскими военными. Те, покидая корабль, только и сказали: "Обалдеть!".
Со встретившим делегацию начальником штаба бригады капитаном 1-го ранга Владимиром Соколовым мы решали... философский вопрос. Тон задал сам военный, знакомя со сторожевым кораблем "Пылкий". Предназначен он для поиска подводной лодки. Из-за характерного свиста газовой турбины прозвали американцы этот тип сторожевых "поющими фрегатами". На вооружении у фрегата торпеды самонаводящиеся. При необходимости их можно заменить ядерным оружием. Рассказывая об этом, Владимир Соколов заметил, что раньше про такое вслух не говорили. Сегоддня не только говорить вслух -- выставлять на торги начали эсминцы и сторожевые корабли. Наиболее охотно покупают Индия и Китай. Сколько продали -- об этом Владимир Соколов не стал распространяться, а вот что за последние 10 лет ни одного нового корабля не поступило -- сказал. Однако благодаря продажам и в море помаленьку ходить стали, топливо появилось. А для постройки одного такого плавсредства было задействовано в свое время 300 заводов.
Малый ракетный корабль на воздушной подушке типа "Зубр" вообще впору выставлять в музее. Помощник командира капитан-лейтенант Игорь Кошкин начал было рассказывать о возможностях вооружения -- двух пусковых установках "Град". Однако для меня они оказались более узнаваемыми по аналогии с "катюшами", по воле истории заявившими о себе на территории Беларуси. А вот сама "амфибия" на крыльях вызвала большой интерес. Над поверхностью она поднимается с помощью двух двигателей, попросту -- вентиляторов, пояснил служивый. Может передвигаться по суше, если возникнет необходимость -- высадить десант... "Амфибия" способна преодолевать на суше препятствия свыше 2 метров, скорость -- 60 узлов, это порядка 120 километров в час. Полезная нагрузка, которую она берет, -- 135 тонн. Из этого и делается расчет "начинки". Внутри корабля размещены примерные варианты загрузки. Скажем, 10 транспортеров, 4 средних танка и 140 человек личного состава десанта. У большого ракетного корабля они на порядок выше. Управляет "амфибией" лично командир корабля. Как сообщил Игорь Кошкин, планировались в Союзе 12 таких кораблей. Остались только здесь и в Санкт-Петербурге. На Черном море их погубили. Часть уже распродали. Корабль -- уникум. Таких нет даже в НАТО.
На подводные лодки экскурсии балтийцы пока не устраивают. Для кое-кого из наших сделали-таки исключение, уговорил бригадир слесарей локомотивного депо "Витебск" Сергей Козарез, бывший подводник. Однако и он был потрясен увиденным. Подводная лодка 3-го поколения создана по проекту стран Варшавского договора и потому называется "Варшавянка". Сейчас она начинена крылатыми ракетами. В три раза лучше, чем надводные корабли, "видит" и "слышит". Гидроакустическое покрытие этой дизель-электрички делает ее саму невидимой и неслышимой. Говоря об этом, моряки вновь "козырнули" оценкой американцев, те называют лодку "черной дырой океана". Покупает подлодки Индия.
К слову, зарплата военных моряков -- 100 долларов в месяц, старших командиров -- 150 американских дензнаков.
Остается добавить, что в последнее время два военных корабля Балтийска переименованы и получили название "Минск". Один из них -- большой десантный корабль, другой -- пограничный сторожевой. Оба во время нашей экскурсии были в море -- обеспечивали учения моряков соединения. Как заверили представители базы, личный состав обоих кораблей с названием "Минск" чувствует свое родство с белорусами и дружбой с закрепленными за кораблями столичными коллективами дорожит.
ЧЕМУ УЧИТ ИСТОРИЯ
Знания не только географии, но и истории Калининградской области весьма полезны. Для многих современников они ограничивались понятиями о том, что она являлась "оплотом" и "плацдармом" в годы Великой Отечественной войны. Сегодня, когда интерес к самому западному региону России усилился во всем мире, стали извлекать на свет более давнюю историю. От какого факта плясать, делая ее отсчет? Некоторые местные историки начали "перелистывать" прошлое с 1198 года, когда папа римский Иннокентий III утвердил Орден св.Марии в Иерусалиме. Он стал известен как Тевтонский военно-монашеский орден. Оказавшись на земле пруссов, по просьбе воевавших там поляков рыцари тевтонского ордена сами осели на захваченных территориях. Орден заложил замок, положивший начало будущему Кенингсбергу. То польские магнаты, то немецкая военщина хозяйничали веками на этих землях. Подчинялись они и России во время правления Елизаветы. Мирное житье здесь часто прерывалось войнами. В Первую мировую войну Восточная Пруссия была единственной частью Германии, где велись боевые действия. Даже причину Второй мировой войны стали видеть в последнее время в раздорах за этот клочок земли.
Сегодня ведется "война" дипломатий и влияний. Германия выдерживает свой курс на укрепление позиций в экономике, культуре и общественной жизни. Некоторые западные политики предлагают кондоминиум России, Германии, Польши, Литвы, Швеции под опекой ООН. Чем же так привлекательна эта российская область?
Несмотря на ощущение беспокойства, зыбкости, калининградская земля прекрасна и удивительна, как пески здешних дюн. Если помнить о том, что Кенингсберг достался России в руинах, а не "самым красивым городом Германии", каким он слыл раньше, то можно восхититься и самим областным центром, и всем тем, что отстроили в регионе его нынешние жители. И продолжают отстраивать. Туристам с недавних пор, например, начали показывать место будущего Кафедрального Собора Христа Спасителя в Калининграде и построенный в Багратионовске на высоком холме, с которого Польша видна, храм Святых Мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Оба строения, как планируемое, так и возведенное, поражают своим размахом и великолепием. А, к слову, в действующем православном соборе Калининграда совершают молебен за белорусского президента, на видном месте помещена фотография, сделанная в момент посещения храма Александром Лукашенко.
Интерес к краю понятен. Калининград -- город трех обустроенных незамерзающих портов: рыбного, торгового и речного. Из шельфа Балтийского моря добывается свыше 1 миллиона тонн нефти в год. Для своих нужд -- достаточно. К тому же нефть эта высокого качества, и предполагаются неразведанные запасы. Нефть поступает на переработку в Беларусь. И будет продолжать поступать, если не построят собственный нефтеперерабатывающий завод, о чем поговаривают.
Оправдывает этот регион и свое название янтарного края. Разведанных в Приморском месторождении запасов "солнечного камня" хватит на 100 лет. Только возле поселка Янтарный сосредоточено 80—90 процентов его мировых запасов. В Музее янтаря в областном центре можно увидеть камень во всем его великолепии. Оказавшиеся здесь могут почувствовать себя в доисторических временах, когда древесная смола превращалась в камень. Эта удивительная история "читается" по диараме "Янтарный лес". Некоторые люди ощущают, что опустились в царство Нептуна. Кое-кто пытается прикинуть, сколько древнейших насекомых "донесло" до нас это прозрачное чудо. Впрочем, подсчитали до нас: около 3 тысяч мошек и паучков, ползавших по деревьям миллионы лет назад.
История вносит свои поправки... Что-то изменится в будущем и в Калининградской области. А пока хотелось запечатлеть ее такой, какой она представилась белорусской делегации, донести мнение, что там помнят о партнерстве с Беларусью и рассчитывают на него в дальнейшем.

Морской сборник № 10, 2006 г.

    В архиве есть данные на выпускников 1985 г.в.:
 
  1. Абрамов Сергей Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  2. Албузов Дмитрий Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  3. Алексеев Владимир Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  4. Андронников Роман Игоревич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  5. Анисимов Игорь Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  6. Ахметов Радик Рушанович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  7. Бажуткин Олег Алексеевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  8. Базько Игорь Александрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  9. Бакуров Андрей Геннрадьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  10. Балагура Сергей Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  11. Баракин Сергей Геннадьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  12. Баранцевич Анджей Всеволодович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  13. Баштаков Игорь Камалович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  14. Белозеров Максим Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  15. Бендосенко Максим Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  16. Бубякин Игорь Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  17. Буров Андрей Сергеевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  18. Бычков Олег Витальевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  19. Веселов Сергей Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  20. Водолазов Геннадий Андреевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  21. Вонс Дмитрий Богданович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  22. Гайдуков Герман Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  23. Герцев Игорь Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  24. Гладков Игорь Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  25. Гнутов Анатолий Васильевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  26. Горбач Виталий Иванович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  27. Гордеев Николай Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  28. Горох Александр Иванович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  29. Грачев Павел Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  30. Грицкевич Михаил Михайлович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  31. Долганов Дмитрий Валерьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  32. Дубень Дмитрий Александрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  33. Енин Владимир Васильевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  34. Ершов Алексей Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  35. Журбин Вячеслав Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  36. Журин Борис Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  37. Затулывитер Павел Борисович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  38. Зеленин Сергей ?  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  39. Золотарев Владислав Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  40. Зоря Дмитрий Витальевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  41. Иванов Георгий Алексеевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  42. Иванов Валерий Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  43. Иванов Герман Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  44. Ивасько Олег Тимофеевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  45. Ивлев Рашид Равхатович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  46. Ильин Михаил Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  47. Кайгородов Александр Олегович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  48. Каплоухий Сергей Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  49. Керженцев Алексей Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  50. Козлов Виталий Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  51. Колосов Владимир Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  52. Колягин Сергей Дмитриевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  53. Командриков Вадим Валентинович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  54. Командриков Вячеслав Валентинович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  55. Комиссаров Дмитрий Борисович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  56. Кордюков Владимир Федорович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  57. Корниенко Сергей Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  58. Коробкин Евгений Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  59. Косячков Роман Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  60. Кочергин Сергей Дмитриевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  61. Кравцов Андрей Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  62. Красильников Алексей Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  63. Крошкин Лев Леонидович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  64. Кругликов Денис Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  65. Круподеров Михаил Леонидович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  66. Крылов Максим Витальевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  67. Крючков Григорий Петрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  68. Кузнецов Игорь ?  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  69. Кузьмин Владимир Александрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  70. Куликов Валерий Витальевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  71. Лавриков Сергей Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  72. Литвинчук Ростислав Витальевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  73. Луговской Владимир Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  74. Лукинов Алексей Адольфович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  75. Львов Павел Леонидович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  76. Макаров Михаил Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  77. Максаров Андрей Васильевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  78. Максименко Игорь Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  79. Малоземов Игорь Вениаминович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  80. Малолетко Валерий Валерьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  81. Марченко Станислав Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  82. Матущенко Григорий Борисович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  83. Мацкевич Алексей Борисович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  84. Мизрахи Александр Маркович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  85. Митенсков Андрей Валерьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  86. Митрофанов Сергей Евгеньевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  87. Наймушин Алексей Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  88. Непомилуев Александр Валентинович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  89. Нефедов Эдуард Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  90. Панкратенков Андрей Евгеньевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  91. Перешеин Вячеслав Витальевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  92. Петров Сергей Евгеньевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  93. Плохотнюк Александр Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  94. Подгаецкий Александр Георгиевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  95. Подосинников Виктор Петрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  96. Пригодич Сергей Александрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  97. Радевич Игорь Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  98. Ремизов Тимофей Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  99. Рожков Михаил Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  100. Рош Андрей Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  101. Ручка Олег Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  102. Рыбицкий Вячеслав Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  103. Рылеев Алексей Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  104. Саитов Дмитрий Вадимович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  105. Самигуллин Руслан Халитович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  106. Санченков Дмитрий Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  107. Свито Вадим Михайлович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  108. Секов Сергей Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  109. Середин Всеволод Александрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  110. Симонов Александр Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  111. Смирнов Игорь ?  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  112. Смоляк Игорь Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  113. Соболев Андрей Вячеславович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  114. Соловьев Виктор Геннадьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  115. Староверов Андрей Валерьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  116. Стрекопытов Владимир Константинович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  117. Стюпан Владимир Григорьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  118. Тимченко Игорь Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  119. Толокольников Валерий Иванович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  120. Тыщенко Юрий Борисович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  121. Ушпик Евгений Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  122. Фатеев Юрий Анатольевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  123. Федоренко Сергей Александрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  124. Федосов Александр Леонидович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  125. Фомичев Эдуард Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  126. Чернышев Павел Арнольдович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  127. Чухраев Руслан Эдуардович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  128. Шашилкин Андрей Алексеевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  129. Шевляков Михаил Вячеславович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  130. Шеклеин Вениамин Александрович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  131. Шелуханов Михаил Иванович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  132. Шинкаренко Дмитрий Павлович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  133. Шулепов Дмитрий Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  134. Щербинин Олег Геннадьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  135. Юзгин Николай Игоревич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  136. Юрга Евгений Юрьевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  137. Якименко Денис Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  138. Якунин Андрей Николаевич  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  139. Янин Александр Владимирович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
  140. Ячменев Леонид Викторович  (1985 г.в. , ЛНВМУ)
 


Сейчас на сайте нахимовцы: нет зарегистрированных пользователей online

Copyright © Сирый Александр Сергеевич.
Административная группа и редколегия сайта: Сирый А. С.(ЛНВМУ-84), Максимов В.В.(ТНВМУ-52), Цариков А.В.(ЛНВМУ-86), Богданов И.Я.(ЛНВМУ-83), Мустафин Р.Р.(ЛНВМУ-84).
При использовании материалов сайта ссылка на сайт http://www.nvmu.ru обязательна. Сайт является некоммерческим благотворительным прoектом. Коммерческое использование материалов запрещено. Все фото, кино и видеоматериалы, звуковые и текстовые файлы могут быть использованы в коммерческих целях только с разрешения их правообладателей или в некоторых случаях администрации нахимовсого сайта.
Проект получил благословение Святейшего Патриарха Алексия Второго.
                                           
 Военно-морской клуб  «АВТОНОМКА» Александра Викторова   Сайт Рената Мустафина 
Профессиональная фото и видеосъемка в Санкт-Петербурге

Круизы по всему миру, Клуб Путешествий Советский

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    

вход для нахимовцев
log.
pass. 
войти запомнить
напомнить пароль
   радио"АВРОРА"

Объявления
предыдущие сообщения

Нахимовское военно-морское училище

Кинозал

Интервью с историком 
архитектуры Кириковым Б.М.


   Смотреть полностью
---------------------------------------
  

  НА ЗАМЕТКУ
---------------------------------------
Луцкий А.Н.


 "За прочность прочного
корпуса"
---------------------------------------
Лойкканен Г.Г. Агронский М.Д.


 Сборник материалов об
Рижском нахимовском
училище (1945-1953гг.)
---------------------------------------
Поэт Игорь Жданов


 Книга-тетрадь
"Первые стихи..."
---------------------------------------
Дневник  Ю.Я. Слесарева


 Серия
"Нахимовские дневники"
---------------------------------------
Н.А. Верюжский


 Книга воспоминаний
выпускника РНВМУ
Николая Верюжского.
---------------------------------------
Ю.Л. Коршунов


  "Воспоминания и
размышления
о службе, жизни, семье."
---------------------------------------
Игорь Жданов


 Повесть "ВЗМОРЬЕ"
---------------------------------------